Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) − это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по Стандарту регулярного сопровождения 1С, разработанному фирмой «1С».
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» − юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8 ПРОФ» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Что входит в состав договора 1С:ИТС
Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы «1С» и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов Информационной системы 1С:ИТС зависит от вида договора 1С:ИТС.
Подробный состав сервисов и услуг по популярным видам договоров 1С:ИТС и можно узнать здесь.
Поделиться с друзьями: